Контактный телефон: +7 (8512) 238-237
E-mail: dpo@imef.ru
ИМЭФ г. Астрахань, ул.Нечаева, д.12
Следуйте за нами:

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000

Если сфера ваших профессиональных интересов – маркетинг, знание психологии покупательского поведения становится необходимостью. За последнее десятилетие психология маркетинга обогатилась теориями, имеющими выраженный прикладной аспект. Это направление получило название поведенческий маркетинг. На курсах вы узнаете больше об этих открытиях, составите четкое представление о поведенческом маркетинге, а главное – получите набор инструментов, которые позволят вам создавать новаторские решения в сфере брендинга, продуктового маркетинга, позиционирования и маркетинговых коммуникаций.

Получить представление о поведенческом маркетинге, наборе инструментов, которые позволят вам создавать новаторские решения в сфере брендинга, продуктового маркетинга, позиционирования и маркетинговых коммуникаций.

Бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, маркетологов-аналитиков, корпоративных дизайнеров (упаковка, рекламные формы), менеджеров по маркетинговым коммуникациям, а также всех желающих улучшить свои знания и навыки.

Эти курсы – отличная возможность разобраться в том, как использовать основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять в маркетинге и брендинге нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; обнаруживать потребительские инсайты, использовать их; определять инструменты маркетинга, подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт (инструменты маркетинга поколений).

Поделиться
Оставить заявку

Возможно вас заинтересует

Маркетинг и продвижение товара
Продолжительность 550 часов
Стоимость 25 000
12 500
Маркетинг и продвижение товара
Производитель должен стараться добиться преимущества над конкурентами.
Подробности
Маркетинговые технологии: управление продажами
Продолжительность 16 часов
Стоимость 6 000
3 000
Маркетинговые технологии: управление продажами
Программа подразумевает обучение, удобно совмещенное с основной профессиональной деятельностью.
Подробности
Маркетинговые исследования
Продолжительность 120 часов
Стоимость 12 000
3 000
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования представляют собой вид деятельности, которая подразумевает анализ рыночной ситуации.
Подробности