Меню Навигация по сайту
![]() |
|
Образовательной организации приходится решать большой объем хозяйственных вопросов. Они связаны с ремонтом помещений и инженерно-технических коммуникаций, закупкой мебели, техники, расходных материалов, контролем правильной эксплуатации имущества, ведением учета материальных ценностей, финансовым и материально-техническим обеспечением. Все эти вопросы находятся в ведении АХО и решают их директора, заместители по административным вопросам и административно-хозяйственной работе, руководители и специалисты. Обучение на курсе позволит слушателям компетентно выполнять обязанности специалистов и руководителей АХО в образовательной организации.
Обучить слушателей умению организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, изучение стандартов организации деятельности обеспечивающих подразделений.
Административно-хозяйственных специалистов, сотрудников, обеспечивающих комфортные условия труда и бесперебойное функционирование образовательной организации. Это административный директор, директор по общим вопросам, заместитель директора по АХО, руководитель отдела АХО, АХЧ и др.
Программа дополнительного профессионального образования создана на основе профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». По окончании обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности
ПоделитьсяПродолжительность | 510 часов |
Стоимость |
25 000 ₽ 12 500 ₽ |
Продолжительность | 510 часов |
Стоимость |
25 000 ₽ 12 500 ₽ |
Продолжительность | 16 часов |
Стоимость |
12 000 ₽ 3 000 ₽ |