Меню Навигация по сайту
![]() |
|
Участие в разнообразных встречах, симпозиумах и семинарах, организация собраний и обсуждений, публичные выступления перед большой или малой аудиторией, ведение переговоров и деловых встреч являются неотъемлемой составляющей профессиональной деятельности менеджера. Публичное выступление и риторика делового общения необходима для руководителя и любого человека. По своему положению руководители обязаны публично выступать и уметь продуктивно общаться. Значение деловых бесед трудно переоценить. Во время переговоров заключаются контракты, договоры, решаются серьезные финансовые проблемы, обсуждаются варианты совместной деятельности. Коммуникативные навыки, открытость и стремление к общению, однако, не могут заменить умения выступать и знаний в области этики делового общения. Комплекс навыков публичных выступлений, знание психологических особенностей деловой беседы не только помогают правильно построить взаимодействие с партнером или большой аудиторией, но и развивают характер, формируют остроту, логичность мышления.
- обучение владению культурой ораторского мастерства, - получение навыков «качественного» общения в благоприятной атмосфере взаимопонимания и взаимной заинтересованности партнеров; - развитие коммуникативного компонента личности, создание условий для развития способности к самопознанию и пониманию другого.
желающих повысить эффективность своего публичного выступления, научиться управлять своими эмоциями, взаимодействовать с аудиторией, получать желаемый результат и удовольствие от процесса выступления.
Курсы помогут вам преодолеть напряжение при публичном выступлении, четко и убедительно озвучивать свои идеи и уверенно выступать перед публикой, уметь управлять аудиторией и воздействовать на нее при помощи средств вербального и невербального контакта, достойно отвечать на неожиданные вопросы, избегая конфликтов.
ПоделитьсяПродолжительность | 520 часов |
Стоимость | 25 000 ₽ |