Контактный телефон: +7 (8512) 238-237
E-mail: dpo@imef.ru
ИМЭФ г. Астрахань, ул.Нечаева, д.12
Следуйте за нами:

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг
Продолжительность обучения: 72 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000

Маркетинговая политика компании, работающей в сфере услуг, значительно отличается от маркетинговой политики компании, работающей с материально-вещественными товарами. Связано это, в первую очередь, с особенностью «производства» или оказания услуг. Отличительной особенностью услуги является то, что она может существовать только при взаимосвязи покупателя услуги и производителя услуги. На маркетинг услуг влияет то, что услуги обладают рядом особенностей, отличных от товара: - неосязаемость - покупатель затруднен в определении качества услуги до момента ее оказания; - ненакапливаемость – услугу нельзя сохранить или складировать как товар, что объясняет высокие издержки производства услуг и расходов на маркетинг услуг; - неотделимость от источника услуги - процесс оказания услуги трудно отделить от покупателя, который непосредственно участвует в проссе производства и оказания услуги. Отсюда вытекают и особенности маркетинга услуг, поскольку с товаром невозможно ознакомиться заранее в силу перечисленных причин, и покупателю услуг остается только верить маркетинговым сообщениям производителя услуг о качестве, своевременности оказания услуги.

Подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра услуг населению; удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, обеспечения соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж оказывающих услуги организаций; совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа обучения рекомендована будущим специалистам по маркетингу; специалистам, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, а также будет интересна сотрудникам отделов продаж и рекламных агентств, использующих в своей работе различные маркетинговые инструменты. Программа обучения будет полезна как для начинающих, так и для опытных специалистов в области маркетинга услуг, а также любому, кто развивает и продвигает собственный бизнес.

Поделиться
Оставить заявку

Возможно вас заинтересует

Маркетинг и продвижение товара
Продолжительность 550 часов
Стоимость 25 000
12 500
Маркетинг и продвижение товара
Производитель должен стараться добиться преимущества над конкурентами.
Подробности
Маркетинговые исследования
Продолжительность 120 часов
Стоимость 12 000
3 000
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования представляют собой вид деятельности, которая подразумевает анализ рыночной ситуации.
Подробности
Менеджер по маркетингу
Продолжительность 520 часов
Стоимость 25 000
12 500
Менеджер по маркетингу
Профессия менеджера в складывающих обстоятельствах актуальна и очень востребована
Подробности