Меню Навигация по сайту
![]() |
|
Ценообразование на предприятии базируется на объективных законах экономики. Цена складывается из следующих компонентов: нормативных общественно-необходимых затрат, т.е. себестоимости, нормы прибыли, дополнительной прибыли, определяемой соотношением спроса и предложения, которое зависит от новизны товара, его качества и ряда других факторов. Если спрос превышает предложение, то дополнительная прибыль и цена в целом возрастают.
Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов. Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования. Представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.
Специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров. Руководителей отделов, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
По окончании курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации
ПоделитьсяПродолжительность | 16 часов |
Стоимость |
12 000 ₽ 3 000 ₽ |