Контактный телефон: +7 (8512) 238-237
E-mail: dpo@imef.ru
ИМЭФ г. Астрахань, ул.Нечаева, д.12
Следуйте за нами:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования
Продолжительность обучения: 120 часов
Стоимость обучения: 16 000 3 000

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Руководителей и специалистов отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений

Поделиться
Оставить заявку