Меню Навигация по сайту
![]() |
|
Менеджеру по организации и предоставлению туристских услуг следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира. Специалист также должен следить, чтобы турфирма грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли. Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг. Профессионалу надо стандартизировать обслуживание по наиболее популярным направлениям и видам отдыха, наладить работу по приёму претензий, проследить, чтобы не было накладок в отелях, музеях и других местах, подписать выгодные договоры с гостиничными комплексами, экскурсионными агентствами, транспортными предприятиями.
Подготовить квалифицированных менеджеров, способных организовать и предоставить туристические услуги, является задачей программы. На курсе Слушатели познакомятся с менеджментом, маркетингом, нормами делового общения, принципами работы с наёмными сотрудниками. Будут детально рассмотрены вопросы организации работы туристической компании, правила внедрения стандартов обслуживания и инновационных технологий.
Работников туристического бизнеса, тех кто собирается стать менеджером по туризму.
Программа даст ответы на вопросы: Какие законы и нормативные акты необходимо соблюдать при оказании услуг в туристической области? Какие приёмы менеджмента обеспечат эффективную организацию, руководство компанией, специализирующийся в туристической сфере, и контроль её работы? На что обратить внимание при разработке и продвижении туристических услуг? Как управлять взаимоотношениями с потенциальными клиентами турфирмы? Какие стандарты обслуживания стоит внедрять в туристической компании? Как минимизировать издержки и увеличить прибыль турфирмы?
ПоделитьсяПродолжительность | 530 часов |
Стоимость |
25 000 ₽ 12 500 ₽ |
Продолжительность | 16 часов |
Стоимость |
6 000 ₽ 3 000 ₽ |