Меню Навигация по сайту
|
"Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами.
Повышение квалификации специалистов в области управления продажами и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Руководителей и специалистов коммерческих служб организаций, маркетологов, менеджеров по продукту.
При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение ОАНО ВО "ИМЭФ", подтверждающее прохождение программы «Маркетинг и управление продажами». Кроме престижного документа, выпускники получают углубленные знания в области маркетинга и управления подразделениями и процессами этой сферы профессиональной деятельности. Теория, изученная в процессе обучения, помогает в решении практических маркетинговых задач.
ПоделитьсяПродолжительность | 550 часов |
Стоимость |
25 000 ₽ 12 500 ₽ |
Продолжительность | 520 часов |
Стоимость |
25 000 ₽ 12 500 ₽ |