Контактный телефон: +7 (8512) 238-237
E-mail: dpo@imef.ru
ИМЭФ г. Астрахань, ул.Нечаева, д.12
Следуйте за нами:

Маркетинговые технологии: управление продажами

Маркетинговые технологии: управление продажами
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость обучения: 6 000 3 000

"Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами.

Повышение квалификации специалистов в области управления продажами и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Руководителей и специалистов коммерческих служб организаций, маркетологов, менеджеров по продукту.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение ОАНО ВО "ИМЭФ", подтверждающее прохождение программы «Маркетинг и управление продажами». Кроме престижного документа, выпускники получают углубленные знания в области маркетинга и управления подразделениями и процессами этой сферы профессиональной деятельности. Теория, изученная в процессе обучения, помогает в решении практических маркетинговых задач.

Поделиться
Оставить заявку

Возможно вас заинтересует

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Продолжительность 16 часов
Стоимость 12 000
3 000
Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Программа подойдет для бизнеса любого масштаба
Подробности
Менеджер по маркетингу
Продолжительность 520 часов
Стоимость 25 000
12 500
Менеджер по маркетингу
Профессия менеджера в складывающих обстоятельствах актуальна и очень востребована
Подробности
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Продолжительность 550 часов
Стоимость 25 000
12 500
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке.
Подробности